Сервисные контракты

Безусловно, любой производитель оборудования и ПО обеспечивает гарантийные обязательства. Однако условия гарантии заметно отличаются в зависимости от вендора, а также от модели устройства - они могут варьироваться от 90 дней до бессрочной.

Cтандартная гарантия

Независимо от срока ее действия у стандартной гарантии, как правило, есть следующие недостатки.

 

Срок замены неисправного оборудования

В некоторых особо сложных случаях для замены неисправного устройства конечному пользователю необходимо отправить его вендору за свой счет. После этого новое устройство будет отгружено в сторону пользователя со склада производителя за пределами РФ. В этом случае срок замены может затянуться на десятки календарных дней. В простых случаях оборудование может находится в наличии на складе в РФ и сможет поступить на замену Заказчику в течение нескольких дней.

Доступ к сервису технической поддержки

Далеко не для всех линеек устройств гарантия включает в себя доступ к образам внутреннего ПО для них. Как правило, оно бывает публично доступно лишь в исключительных случаях нахождения критических уязвимостей. Более того, при наличии неполадок в работе устройства, например, по причине ошибок в ПО, их будет сложно диагностировать – техподдержка производителя недоступна в рамках стандартной гарантии.

Обойти эти ограничения стандартной гарантии можно воспользовавшись сервисными контрактами. При покупке сервисного контракта, он закрепляется за конкретной единицей оборудования по серийному номеру устройства. Производитель при этом создает резервный запас из аналогичных устройств на ближайшем к Заказчику складе оперативной замены. При выходе устройства из строя Заказчик обращается в техподдержку. После подтверждения аппаратной проблемы производитель осуществляет упреждающую отгрузку замены Заказчику. Срок отгрузки заложен в типе контракта и составляет от 4 часов (8x5x4, 27x7x4) до 8 часов (8x5xNBD). Неисправное оборудование Заказчик возвращает производителю по мере возможности за счет последнего.

 

Ценообразование

Ценообразование на сервисные контракты выстраивается, исходя из стоимости оборудования, срока его оперативной замены и срока действия контракта. Заказчикам, для которых непрерывность предоставления сетевых сервисов является приоритетной, имеет смысл рассмотреть данное предложение, выбирая между ним и необходимостью наличия сравнительно дорогого ЗиП-комплекта.



© INTEGRA LLC, 2013 – 2023
Тел.: +7 812 339 45 07
Design by: IO