Обслуживание инфраструктуры

Объекты информационной инфраструктуры удобно обслуживать с нашей помощью. При этом вы получаете возможность воспользоваться на регулярной основе профессионализмом, опытом и квалификацией наших специалистов без необходимости содержать штат высокооплачиваемого персонала.

Ценообразование

Гибкое ценообразование услуги обеспечивается вариативностью различных параметров:

  • исключительно удаленное обслуживание / периодическое посещение специалистом объектов Заказчика / постоянное присутствие нашего персонала у Заказчика;
  • лимит времени реакции на инцидент;
  • лимит времени устранения аварии;
  • режим приема заявок: 8x5, 24x7

 

Сервисы

Как правило, услуга по обслуживанию включает в себя следующие сервисы:

  • удаленное администрирование;
  • диагностика неполадок;
  • оперативное устранение аварийных ситуаций;
  • организация мониторинга для профилактики аварий;
  • организация резервирования важной информации и конфигураций оборудования;
  • электронная система обработки заявок;
  • прием заявок по телефону и электронной почте.

Обслуживание, как услуга, предполагает ежемесячную или ежеквартальную оплату.

По разовым обращениям и вопросам Заказчику будет удобнее воспользоваться услугой «Консультирование».



© INTEGRA LLC, 2013 – 2023
Тел.: +7 812 339 45 07
Design by: IO