Консультирование

В процессе эксплуатации ИТ-решений периодически возникают вопросы, сложности, проблемы. Не всегда компетенции штатных специалистов достаточно для их решения. Причиной проблемы могут быть известные или неизвестные ошибки во встроенном ПО оборудования, ошибки в конфигурации устройства, потери пакетов на каналах связи, перегрузка оборудования трафиком…

Компетенции

Еще очень много моментов, которые нужно принять во внимание. Имея большой опыт настройки и эксплуатации оборудования, наши специалисты помогут оперативно организовать мониторинг ситуации, локализовать источник проблемы и устранить ее. В случае наличия системной проблемы в инфраструктуре, мы порекомендуем «Аудит инфраструктуры» с выдачей соответствующих рекомендаций. Безусловно, предел компетенции есть и у наших специалистов, но, в этом случае, наша компания может стать способом эскалации вашей проблемы на службу технической поддержки производителя оборудования.

 

Мы поможем:

  • грамотно оформить исходные данные для открытия кейса у вендора;
  • возьмем на себя общение с его специалистами;
  • будем сопровождать кейс вплоть до решения.

Иногда бывает важно также вовремя получить компетентный совет по способу реализации какого-либо функционала, организации безопасного и надежного взаимодействия между компонентами инфраструктуры, его оптимизации. Возможно, после решения проблемы, вы рассмотрите вариант «Обслуживания инфраструктуры» полностью или частично специалистами нашей компании.



© INTEGRA LLC, 2013 – 2023
Тел.: +7 812 339 45 07
Design by: IO